Измельчение структуры швов

Измельчение структуры швов

В случае сварки в аргоне при подобных режимах стали 12Х18Н10Т и сплава ВТб, значения температуры плавления и теплопроводности которых близки, более существенное измельчение структуры швов может быть достигнуто для стали. Это связано, главным образом, с необходимостью ограничения параметров УМП в процессе сварки титана и его сплавов ввиду резкого ухудшения формирования швов при повышенных индукциях УМП: образования грубочешуйчатой поверхности, появления наплывов, узкого и высокого гребня по оси шва и подрезов вдоль кромок. Наблюдения показали, что такие дефекты являются следствием повышенных скоростей инерционного движения в хвостовой части ванны (в зоне 5) потоков расплава, сформированных при ЭМП. По мере продвижения фронта потока в глубь ванны скорость его уменьшается, так как сопротивление движению возрастает в связи с увеличением вязкости остывающего расплава. По мере продвижения фронта потока в глубь ванны скорость его уменьшается, так как сопротивление движению возрастает в связи с увеличением вязкости остывающего расплава.

Наиболее существенный ее рост происходит вблизи фронта кристаллизации при появлении в расплаве твердой фазы. Чем больше ширина зоны расплава с повышенной вязкостью, тем более полно гасится в ней энергия движущегося потока, что способствует лучшему межслойному теплои массообмену в кристаллизующейся части ванны и препятствует выбросу жидкого металла из ванны на прилегающую к ней часть шва.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Измельчение структуры швов

  1. Феодосий Титов пишет:

    Рейтинг слабый!!!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: