Жесткость и геометричность планировки периферийных улиц и кварталов

Жесткость и геометричность планировки периферийных улиц и кварталов

Проектировщикам следовало бы сочетать прямоугольную систему трассировки улиц с более свободной и связанной с рельефом местности планировкой прибрежной части города. В этом направлении они сделали лишь первые робкие шаги. Жесткость и геометричность планировки периферийных улиц и кварталов в прибрежной части исключили возможность эффективно использовать в структуре города все преимущества прекрасных природных условий Ангарска. Город остался как бы безразличным к этим условиям.

Углубляясь в рассмотрение планировочной структуры, следует указать, что в построении Ангарска сделана попытка дифференцировать улицы по назначению. Углубляясь в рассмотрение планировочной структуры, следует указать, что в построении Ангарска сделана попытка дифференцировать улицы по назначению.

Территория города членится системой магистральных улиц, более или менее равномерно расположенных в поперечном и продольном направлениях. В связи с основной ролью поперечных магистралей принято следующее размещение их в плане города, если следовать с севера на юг. Крайняя северная магистраль (Иркутская улица) отделяет городскую застройку от района индивидуального усадебного строительства и больничного комплекса. Размещенный южнее проспект Кирова является наиболее важной транспортной магистралью, проложенной на продолжении благоустроенного шоссе, ведущего в промышленный район.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: