Влияние остаточных напряжений на усталость и прочность элемента

Влияние остаточных напряжений на усталость и прочность элемента

Постоянные напряжения в детали при этом не учитываются. Это требование распространяется только на детали, которые воспринимают чистое растяжение. В зонах, где от постоянной нагрузки существует сжатие, выносливость проверяется только в случае, если напряжения сжатия меньше величины удвоенного растяжения, возникающего при проезде нагрузки. Методика предполагает, что только тяжелые машины способствуют зарождению усталостных трещин, когда накапливается критическое количество повреждений N. Физический предел количества автомобилей, проехавших по одной полосе в день, ограничен числом около 20000 шт. Физический предел количества автомобилей, проехавших по одной полосе в день, ограничен числом около 20000 шт. Как видим, возможное количество циклов, найденное по данной методике, может составить 175 млн. Для условий Киева, по данным отдела транспорта АО «Киевпроект» за 1998 год, примерное количество грузовых автомобилей и автобусов, проходящих в сутки в одном направлении по наиболее напряженному Московскому мосту через Днепр, составляет около 3000 шт. Из них грузовиков с давлением 10 тс на ось около 300 шт. Из них автобусов с давлением 10 тс на ось около 350 шт. Всего с давлением на ось 10 тс 650 шт. Исходя из значения ADTT = 650, трех полос движения в одном направлении Р=0.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: