Вертикальные динамические воздействия

Вертикальные динамические воздействия

Для малых пролетов он очень част, т.е. балка колеблется быстро. Период же колебаний ударов зависит от скорости движения: чем скорость больше, чем больше ударов в единицу времени, тем период их меньше. При малых скоростях кранов периоды эти значительны, а поэтому совпасть с частыми периодами колебаний балок не могут. Затем число ударов при прохождении недлинного поезда грузов по малой балке невелико, и балка не может раскачаться.

Поэтому явление резонанса на подкрановых балках невозможно. Поэтому явление резонанса на подкрановых балках невозможно. Все прочие динамические факторы зависят от квадрата скорости; при г яростях, имеющих место при движении кранов, они совершенно незначительны поэтому динамическое воздействие кранов оценивается Едиными нормами весьма малым динамическим коэффициентом 1,10. Цифра эта скорее велика, чем мала Произведенные Институтом сооружений исследования динамических коэффициентов тяжелых кранов дали значения 1,04-1,07. Кроме вертикальных динамических воздействий, весьма небольших, краны оказывают достаточно существенные горизонтальные воздействия при торможении поперечном по отношению к подкрановым балкам, когда тормозит тележка с грузом по крановому мосту, и продольном, когда тормозит весь крановый мост. Силы торможения зависят от замедления торможения, а наибольшее возможное торможение равняется коэффициенту сцепления или трения колеса по рельсу.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: