Удовлетворительное согласование теории с опытом

Удовлетворительное согласование теории с опытом

Все погонные силы прикладываем на уровне силовой поверхности с радиусом г0. Эта поверхность с силами выделена отдельно рис. Угол наклона трещины а0 на уровне силовой поверхности при чистом кручении не изменяется. При изгибе с кручением углы наклона трещин а, а следовательно и а0, изменяются по высоте образца. В расчетной модели это учитываем приближенно, принимая два значения а: ан и ав см. рис. В расчетной модели это учитываем приближенно, принимая два значения а: ан и ав см. рис. индекс «н» относится к углу наклона трещин на части наружной поверхности трубы, лежащей ниже плоскости хОу. Для проверки теории и определения ее параметров были обработаны результаты обширных экспериментов, ранее проведенных в НИИЖБ Э. Г. Елагиным на обычных и предварительно-напряженных трубчатых образцах их характеристики аналогичны характеристикам образцов.

Получено удовлетворительное согласование теории с опытом. При этом трещины имеются по всему периметру стержня. Элемент армирован четырьмя продольными стержнями где — площадь двух продольных стержней, установленных в нижней зоне элемента, а 2 Fay—площадь двух верхних продольных стержней, и поперечными стержнями в виде хомутов, установленными с одинаковым шагом ик. Коэффициент поперечного армирования — площадь одного поперечного стержня хомута.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: