Централизованные закупки: пояснен порядок учета

Централизованные закупки: пояснен порядок учета

Траверсы, прикрепляемые к железобетонному стенду-плите, распределяли усилие нагрузки на несколько точек. Нагрузку создавали гидравлическими 200-тонными домкратами, которые помещали между верхними траверсами и испытываемыми балками. Порядок испытаний был следующий: первый раз нагрузку этапами, составлявшими 5—7% разрушающей, доводили до момента образования первых трещин, после чего (также ступенями) уменьшали до нуля. После этого балки подвергали 50-кратной нагрузке — разгрузке усилием, вызвавшим появление трещин, и затем балки загружали до разрушения. Для определения опытного момента образования первых трещин при загружении балок измеряли продольные деформации в нижней и верхней напрягаемой арматуре, а также продольные деформации бетона по высоте сечения в середине пролета.

Для определения опытного момента образования первых трещин при загружении балок измеряли продольные деформации в нижней и верхней напрягаемой арматуре, а также продольные деформации бетона по высоте сечения в середине пролета. Кроме того, для выявления жесткости балок измеряли прогибы их в середине пролета и в местах расположения грузов, при этом учитывали осадку опор. В тех случаях, когда в процессе испытания балки до разрушения достигали момента текучести в продольной арматуре или наблюдали признаки начала разрушения сжатой зоны бетона, а в околоопорных участках существенных изменений при этом не происходило, испытание прекращали и нагрузку перемещали ближе к опорным концам балок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: