Территориальное развитие города

Территориальное развитие города

Территориальное развитие города будет концентрическим во всех направлениях, но преимущественно в южном, где имеются наибольшее количество пригодных для застройки участков и удобные транспортные связи. Важное значение для правильного решения этой задачи имели произведенные расчеты трудовых тяготений. Они обосновали большую интенсивность жилищного строительства в северной части города, где сосредоточено много крупных предприятий, институтов и других учреждений.

Связь районов между собой и с существующим центром достигается созданием ряда главных транспортных магистралей. Их можно разделить на две группы: первая — радиально расходящиеся от центра к периферии и веерообразно выходящие из города, вторая — дуговые, связывающие отдельные городские районы. Их можно разделить на две группы: первая — радиально расходящиеся от центра к периферии и веерообразно выходящие из города, вторая — дуговые, связывающие отдельные городские районы.

Такое решение позволяет наилучшим образом объединить разобщенные части города, логически развить его структуру, заложить основу для усовершенствования транспортной сети и строительства в будущем системы скоростных магистралей. Архитектурно-планировочная структура города логически продолжает исторически сложившуюся композиционную основу и, преемственно используя градостроительные традиции, вносит в нее новые черты города социалистической эпохи.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: