Соединения мостового перехода

Соединения мостового перехода

Сечение балок имеет высоту 890 мм и пояса с переменной шириной (максимальная 710 мм). Сталь Т-1 также частично применялась в наиболее нагруженных участках поясов фермы жесткости. Соединения мостового перехода выполнены на сварке, монтажные соединения — на высокопрочных болтах. Мост, через реку Дувамиш и железнодорожные пути близ Сиэтла (США) — один из самых длинных мостов в США. Имеет криволинейное очертание в плане, представляет собой балочную конструкцию.

Имеет криволинейное очертание в плане, представляет собой балочную конструкцию. Высота балок 3650 мм, верхние полки шириной 670—910 мм, нижние — 880 мм. Для балок использована высокопрочная сталь Т-1 и Т-1А, а также стали А-373 и А-441. Применение высокопрочной -стали позволило снизить вес балок на 55% по сравнению с проектом, в котором высокопрочная сталь не была запроектирована. Всего израсходовано стали Т-1 и Т-1 А — 870 т. Мост через реку Уиски находится в штате Калифорния.

В нем приняты три марки сталей; высокопрочная Т-1, А-373 и А-242. Высокопрочная сталь была принята в поясах главных балок, имеющих высоту стенки 3660 мм, в местах наибольших напряжений, т.е. в средней зоне главного пролета. На этом участке толщина поясов из стали Т-1 составляет 50 мм. Если бы на этом участке пояса балки были изготовлены из стали А-242, то их толщина составила бы 115 мм, а при применении стали А-373 — 145 мм.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: