Смещение проектной линии в плане

Смещение проектной линии в плане

Смещение проектной линии в плане служит предупреждением о недостаточной устойчивости земляного полотна из-за уклона дна или других причин. Продольные большие трещины в покрытии и на обочинах также можно считать признаками недостаточной устойчивости. Имеющиеся в стороне от дороги валы выпирания, сбросы и трещины требуют детального изучения.

Изменение формы насыпи в этом случае возможно, если ее основанием служат плотные слои дна болота. Детальные обследования включают в состав основной стадии проектирования и должны обеспечить исчерпывающие исходные данные для назначения и расчета дорожной конструкции. Детальные обследования включают в состав основной стадии проектирования и должны обеспечить исчерпывающие исходные данные для назначения и расчета дорожной конструкции.

В состав детального обследования входят буровые и зондировочные работы-, а также лабораторные исследования физико-механических свойств грунтов основания и насыпи. Основные задачи этого этапа изысканий заключаются в определении: толщины насыпного слоя, толщины оставшегося под насыпью слоя слабою грунта, примерной формы просевшей части насыпи, поперечных уклонов дна болота, физикомеханических свойств грунтов основания как в уплотненной части (под насыпью), так и в естественном виде (в прилегающей полосе), физико-механических свойств основного массива насыпи.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: