Размещение важнейших архитектурно-планировочных узлов

Размещение важнейших архитектурно-планировочных узлов

Как уже отмечалось при анализе структуры города, такое размещение важнейших архитектурно-планировочных узлов в целом удачно. Однако их застройка не отмечена чертами новаторства — она выражает в большой мере отрицательные творческие тенденции, госиодствовавшие в архитектурной практике до 1954 г. Эти тенденции особенно проявились в архитектуре Въездной площади, которой отведена важная роль в ансамбле города. В погоне за эффектом раскрытия «трезубца» улиц при въезде в город со стороны гидроузла, авторы усложнили форму площади: она слагается из двух частей— прямоугольной и трапециевидной, где и начинается этот «трезубец». Не менее вычурна и застройка этого узла города, образованная одинаковыми по внешнему виду административными и жилыми зданиями.

Не менее вычурна и застройка этого узла города, образованная одинаковыми по внешнему виду административными и жилыми зданиями. Четыре портика этих зданий явно перегружают небольшое пространство.

Вряд ли нужна такая «триумфальная» трактовка площади, тем более, что она является транспортным узлом города. Лучше задумана Центральная площадь Помимо удачно выбранного местоположения в геометрическом центре жилого района, следует отметить ее связь с великолепным зеленым массивом Центрального иарка п через широкую Фонтанную улицу — с лесопарковой зоной и просторами р.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: