Распределение затрат металла по маркам сталей

Распределение затрат металла по маркам сталей

Нью-Олбанский мост—это двухъярусное сооружение, состоящее из двух арочных пролетов длиной по 244 м каждый. Построен с применением высокопрочной стали Т-1 и N-A-XTPA-100, низколегированной стали А-242 и малоуглеродистых сталей А-7 и А-373. Мост в Калифорнии — ферменный, балочный, построен с применением трех марок стали—высокопрочной Т-1, низколегированной А-242 и углеродистой А-373. Мост трехпролетный, с разбивкой на пролеты длиной 125,5+ 336,0+125,5 м. Схема моста консольная (крайние пролеты имеют консоли, на которые опираются подвесное пролетное строение главного пролета). Схема моста консольная (крайние пролеты имеют консоли, на которые опираются подвесное пролетное строение главного пролета).

Высоко?прочная сталь применялась в наиболее нагруженных элементах.

Мост через пролив Карквинец — сквозной, балочный, общая длина 980 м, разбит на четыре пролета. При строительстве применены три марки стали: высокопрочная Т-1, низколегированная А-242 и малоуглеродистая А-373. Общие затраты металла составляют 13340 т. Распределение затрат металла по маркам сталей следующее: высокопрочная Т-1 —2640 т, или 20%, низколегированная А-242 — 4860 т, или 36,5% и малоуглеродистая А-373 — около 5840 т, или 43,5%Применение высокопрочной стали Т-1 позволило сэкономить на этом мосте около 3000 т низколегированной стали А-242.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: