Расчетная общая мощность дорожного покрытия

Расчетная общая мощность дорожного покрытия

Он рассчитывается исходя из типичных величин и сочетаний транспортных нагрузок путем приведения их к эквиваленту, представляющему собой повторяемость воздействия нагрузки 80 кН на одну ось с двойными баллонами. Для расчетного индекса и групп грунтов, характерных для стройплощадки, на рис. показана расчетная общая мощность дорожного покрытия и непучинистой насыпи по методу проектирования по ослабленной прочности грунтов основания. При морозном воздействии мощность дорожного покрытия и насыпи ни в коем случае не должна быть меньше 230 мм. Кроме того, для обеспечения фильтрующих свойств необходимо нижние 100 мм насыпи уложить из отсортированных по размерам частиц. Кроме того, для обеспечения фильтрующих свойств необходимо нижние 100 мм насыпи уложить из отсортированных по размерам частиц.

Применение метода проектирования по ослабленной прочности грунтов основания для жестких дорожных покрытий сопровождается определением уменьшенного модуля грунтового основания, как показано на рис. Для обычных условий проектируют бетонное дорожное покрытие, а затем толщину насыпи принимают равной полученной толщине бетонного покрытия. Используя эту мощность насыпи, по рис. определяем уменьшенный модуль грунтового основания и затем полученную величину модуля применяем для проектирования, как в обычных (немерзлых) условиях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: