Проектирование дорожных покрытий в условиях сезонного промерзания

Проектирование дорожных покрытий в условиях сезонного промерзания

Этот метод эффективен, когда имеется достаточное количество непучинистых материалов. Он применяется в сочетании с другими методами. Изоляция может представлять собой вспененный на месте полиуретан или полистиреновые плиты заводского изготовления.

Толщина изоляции, необходимой для защиты грунтов основания при разных индексах замерзания, рассмотрена в работе. Окрашенные в белый цвет дорожные покрытия имеют высокую отражательную способность, которая уменьшает количество коротковолновой радиации, поглощаемой поверхностью дорожного покрытия, что приводит к более низким температурам поверхности. Окрашенные в белый цвет дорожные покрытия имеют высокую отражательную способность, которая уменьшает количество коротковолновой радиации, поглощаемой поверхностью дорожного покрытия, что приводит к более низким температурам поверхности.

Экспериментальные данные показали, что такой способ позволяет уменьшить толщину слоя гравийной подсыпки на 35 % при условии, что глубина протаивания не превысит толщину подсыпки. Влияние транспорта и качество содержания дорожного покрытия определяют сохранность окрашенной поверхности. В течение одного сезона на базе ВВС в Туле наблюдалась потеря примерно 26 % отражательной способности.

С промерзанием и низкими температурами связаны два типа образования трещин дорожного покрытия.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: