Появление деформаций в виде сдвигов и наплывов

Появление деформаций в виде сдвигов и наплывов

Они особенно значительны на участках дороги с большим подъемом, на перекрестках, и в местах остановок общественного транспорта при быстрых остановках и торможении, а также при изменении скорости. В таких местах в первую очередь и наблюдаются деформации асфальтового покрытия в виде сдвигов и наплывов. Со временем нагрузки на дороги растут от транспорта ие только по грузонапряженности, но и по весу транспортных средств.

Значительно увеличило нагрузку появление троллейбусов, автобусов, автомашин МАЗ — с грузоподъемностью 7 т. На некоторых улицах Москвы с асфальтобетонным покрытием можно было наблюдать появление деформаций в виде сдвигов и наплывов вскоре после того, как но ним было открыто троллейбусное движение, тогда как до этого в течение ряда лет эксплуатации на этих проездах не наблюдалось каких-либо сдвигов. На некоторых улицах Москвы с асфальтобетонным покрытием можно было наблюдать появление деформаций в виде сдвигов и наплывов вскоре после того, как но ним было открыто троллейбусное движение, тогдз как до этого в течение ряда лет эксплуатации на этих проездах не наблюдалось каких-либо сдвигов. Для того чтобы избежать указанных деформаций, асфальтобетонное покрытие должно обладать достаточной механической прочностью, причем очень важно, чтобы минимально необходимая прочность сохранялась и при наиболее высоких летних температурах, когда асфальтобетон сильно нагревается.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: