Первоначальная грузоподъемность сваи

Первоначальная грузоподъемность сваи

Этот метод был проверен автором на причале 80—86 Лесного мола Ленинградского морского порта. Испытуемая свая № 2 диаметром 960 мм была снабжена обшивкой из кровельного железа на высоту 1 м от ножа, присоединявшейся к положительному полюсу. Отрицательным электродом служила стальная свая, сваренная из 2 шпунтин и погруженная на расстоянии 2,4 м от испытуемой.

Вначале свая № 2 после погружения «отдыхала» 33 дня и затем была испытана статической нагрузкой, причем предельная нагрузка оказалсь равной 135 т. Затем через сваю № 2, грунт и металлическую сваю был пропущен постоянный ток. Затем через сваю № 2, грунт и металлическую сваю был пропущен постоянный ток. За 16 ч работы в течение 3 дней с перерывами было израсходовано 300 квт-ч электроэнергии. После, обработки грунта током через 9 дней после первого испытания провели второе. Предельная нагрузка оказалась равной 210 т, т.е. первоначальная грузоподъемность сваи 33-дневного возраста увеличилась на 45%. На рис 52 показаны совмещенные графики осадка — нагрузка первого и второго испытаний сваи № 2. Аналогичный опыт был проведен в 1961 г Всесоюзным научно-исследовательским институтом гидротехники им. Б. Е. Веденеева (лабораторией Б. Ф. Рельтова) на стройплощадке Литовской ГРЭС путем сравнения усилий выдергивания полых свай диаметром 1200 мм, длиной 6,5 м, погруженных вибратором ВП-80.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: