Ортотропная плита проезжей части

Ортотропная плита проезжей части

Высота пилона составляет 81,5 м, считая от уровня проезжей части до точки крепления верхнего ванта. Поперечник моста решается в виде коробчатых главных балок,объединенных ортотропной плитой проезжей части. Коробки запроектированы шириной 5,0 м с расстоянием между ними 20,2 м. Высота главных балок (коробок) — постоянная, равная 3,6 м, что составляет 1/83 пролета.

Коробчатые главные балки для повышения жесткости связаны спаренными диафрагмами, в основном через 12,5 м, служащими одновременно опорами для инженерных коммуникаций. Коробчатые главные балки для повышения жесткости связаны спаренными диафрагмами, в основном через 12,5 м, служащими одновременно опорами для инженерных коммуникаций. Ортотропная плита проезжей части состоит из покрывающего листа толщиной 12 мм, продольных и поперечных ребер жесткости.

Канаты для вант приняты из параллельно уложенных стальных оцинкованных самовыпрямляющихся проволок по проекту ТУ 14—1—72. Сечение канатов состоит из 91 проволоки диаметром 5 мм с пределом прочности не ниже 150 кг/мм2. Опытная партия такой проволоки была изготовлена на Харцызском сталепроволочно-канатном заводе. Пойменная часть моста у правого берега представляет собой пролетное строение с пятью пролетами (4*63 + 42), перекрываемыми неразрезными металлическими двутавровыми балками высотой 3200 мм, объединенными.

Наша компания готова предложить вам инновационные охранные комплексы для охраны объектов различного рода. Пультовая охрана Алматы КУЗЕТ пользуется в данном случае наибольшей популярностью и привлекательностью.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: