О необходимости «приклеивания» покрытия к основанию

О необходимости «приклеивания» покрытия к основанию

При снашивании свободно лежащего иа основании покрытия до небольшой остаточной толщины (менее 2 см) в результате вибрации и сдвигающих усилий на покрытий при проходе транспорта в холодное время года могут образовываться разрывы и выбоины. Проникающая через трещины вода, попадая под покрытие, при замерзании поднимает н коробит его, способствуя разламыванию на куски. Из этих соображений пришли к решению о необходимости «приклеивания» покрытия к основанию, соединяя их в одно целое. Достигается это с помощью обработки поверхности основания тонким слоем битума, битумных эмульсий или суспензий.

Имеется в виду, что в результате высокого сцепления с основанием усилится сопротавляемость покрытий сдвигающим усилиям. Имеется в виду, что в результате высокого сцепления с основанием усилится сопротавляемость покрытий сдвигающим усилиям. Это даст возможность применять более тонкие асфальтобетонные покрытия и в том числе — однослойные покрытия.

Очень важно, чтобы толщина битумной пленки была ми ннмалыюй — чем она тоньше, тем лучше и прочнее будет сцепление покрытия с основанием. При обработке следует исходить из толщины пленки 0,2 мм с расходом битума 0,2 кг на 1 м2 основания.

Ьитум для обработки следует применять вязкий, марки II или III. Так как такой вязкий битум трудно распределить тонким слоем даже в горячем состоянии, то его разжижают летучим растворителем.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: