Материалы обследования транспортной системы в новых центрах

Материалы обследования транспортной системы в новых центрах

Особенно показательны материалы обследования транспортной системы в новых центрах. По проектам автомобильный транспорт не должен был допускаться на территорию центра. Однако, как показывает опыт Веллингбю, эти предположения в значительной мере остались на бумаге. Очевидно, для правильного функционирования центра, где концентрируется множество зданий общественного назначения, необходимо предусмотреть допуск на его территорию части транспорта, в том числе коммунального, несмотря на то, что для грузовых перевозок используется линия метро. Площадей, предусмотренных для временных стоянок автомашин (даже при наличии подземных гаражей), не хватает, и транспорт (грузо Площадей, предусмотренных для временных стоянок автомашин (даже при наличии подземных гаражей), не хватает, и транспорт (грузовой и легковой) должен попадать непосредственно к ряду зданий центра. В среднем в центр Веллингбю ежедневно прибывает 2—5 тыс. автомашин Среднее время стоянки легковых автомобилей — около 25 минут. Несмотря на хорошо продуманную систему хранения и доставки товаров в магазины под землей, движение грузового автотранспорта все же достаточно интенсивно.

В настоящее время нет еще полных обобщающих материалов об опыте эксплуатации других крупных центров в скандинавских странах.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: