Кривые прогибов и эпюр напряжений

Кривые прогибов и эпюр напряжений

Как оказалось впоследствии, качество склеивания в этом месте было неудовлетворительным. Уже после опускания испытываемого элемента на основание верхний лист выпучился в пределах свободных пролетов (в пределах ячеек). При загружении второго элемента нагрузкой той же величины никаких видимых признаков, свидетельствующих о быстрой потере несущей способности, не было обнаружено.

Налицо достаточный в таких случаях запас прочности. Для достоверности полученных результатов значения изгибающих моментов, найденных исходя из опытных кривых прогибов и эпюр напряжений, были сравнены с теоретическими. Для достоверности полученных результатов значения изгибающих моментов, найденных исходя из опытных кривых прогибов и эпюр напряжений, были сравнены с теоретическими.

Напряжений, полученных из эксперимента и вычисленных (как в арках с затяжками) при нормативной и расчетной нагрузках. Расхождение составляло не более 7—8% Из сказанного следует, что усилия в отдельных элементах могут быть определены из расчета их как арок с затяжками с введением приведенных к материалу каркаса характеристик поперечных сечений.

Прогибы в центре первого элемента при нормативной нагрузке имели значение 2,5—2,6 см, что составляет 1/230—1/240 пролета (допустимый прогиб—1/200 пролета); в центре второго элемента прогиб в этих же условиях равнялся 1,5 см, т.е. 1/400 пролета.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: