Контроль качества бетона дорожных покрытий

Контроль качества бетона дорожных покрытий

До появления пластической деформации вертикальные нор мальные напряжения в песке, измеренные ультразвуковым методом, почти подчиняются формуле. Для сравнения было определено также распределение нормальных напряжений по вертикали, вызванных статической нагрузкой под штампом в песчаном массиве. С этой целью использовали усовершенствованные ыесдозы с гидравлическим преобразователем и проволочными тензометрами сопротивления. Вследствие повышения жесткости месдозы, равномерной передачи давления на рабочую мембрану и ликвидации вогнутости на поверхности месдозы показания ее мало зависели от плотности грунта. 224 Результаты распределения напряжения о, измеренного ультразвуковым методом и усовершенствованными месдозами, почти совпадают.

Результаты распределения напряжения о, измеренного ультразвуковым методом и усовершенствованными месдозами, почти совпадают. Были заложены ультразвуковые датчики в горизонтальной плоскости под штампом в песчаном массиве. При повышении давления Ci уменьшалась, так как <тр является растягивающим напряжением в том случае, когда глубина больше диаметра штампа. В связном грунте с повышением давления также увеличивается. Однако при увеличении давления в пределах от 0 до 2,3 кГ/см2 скорость возрастает только на 10% (по показанию меток времени 1,5 мксек) в уплотненном связном грунте. Такое незначительное изменение скорости волн, вызванное наличием внутренних напряжений в глине, нс позволяет пока точно измерить напряжение в связных грунтах. Контроль качества бетона дорожных покрытий В течение 1959—1962 гг. на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) проведен массовый контроль качества бетона покрытий и искусственных сооружений без разрушения конструкций.Итоги этой работы доказали, что применение акустических методов контроля качества бетона на таком крупном строительном объекте, как Московская кольцевая автомобильная дорога, дает неоспоримые преимущества этих методов перед обычными разрушающими, и показали возможность сплошного и пооперационного контроля качества дорожно-стронтельных работ; оператмвная и быстрая оценка качества выполняемых работ, в свою очередь, позволила существенно повысить и создать «запас качества» бетонных покрытий и сооружений.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: