Избыточные амплитуды колебаний при резонансе

Избыточные амплитуды колебаний при резонансе

Воздушный шум проникает снаружи через стенки, окна и т. д. В качестве мер звукоизоляции против ударных шумов можно применять эластичный монтаж колес вагона на резине или резиновую прокладку между бандажом и втулкой колеса, а также эластические резиновые буферы между скатами и тележками, или тележками и кузовом. Наряду с листовыми рессорами следует одновременно устраивать виброизоляционную прокладку между кузовом и шасси. Как общее правило, листовые рессоры бывают слишком жестки. Как общее правило, листовые рессоры бывают слишком жестки. Трение между листами даже при хорошей смазке настолько значительно, что они передают даже слабые удары (до 200 кг). С этой точки зрения следует предпочесть пружинные рессоры, применяемые в новых вагонах. Однако, учитывая малое внутреннее затухание этих пружин, следует, помимо них, устанавливать специальные резиновые амортизаторы, устраняющие за счет больших внутренних потерь избыточные амплитуды колебаний при резонансе.

Для этой же цели служат амортизаторы колес типа Випа. Особенно рекомендуется амортизатор Буна На рис.1 показана конструкция, проверенная на опыте. Для ослабления шума внутри вагона, возникающего за счет вибрации стенок, хорошие результаты дало применение обшивки листами свинца в специально оборудованных вагонах.

Любой,даже самый качественный инструмент может сломаться, так что лучше заранее приобрести самые необходимые запчасти для электроинструмента , пусть они будут у вас в наличии на тот экстремальный случай поломки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: