Использование высокопрочной стали в мостовом переходе

Использование высокопрочной стали в мостовом переходе

В рассматриваемом мостовом переходе использование высокопрочной стали 14Х2ГМР является опытным и поэтому ее применение ограничено и составляет всего 90 т. В строящемся автодорожном мосте через Старый Днепр в Запорожье (по проекту ЦНИИП проектстальконструкции) предусматривается значительно большее количество высокопрочной стали. Весь мостовой переход длиной 320,0 м разбивается на две эстакады — левобережная четырехпролетная длиной 51,2 м и правобережная пятипролетная длиной 64,0 м и русловую часть, перекрываемую арочной системой из двух гибких арок пролетом 204,8 м. Продольные главные балки приняты неразрезными по всей длине моста. Это «позволило снизить их высоту до 2,4 м, что составит 1/85 главного пролета моста (рис. Это «позволило снизить их высоту до 2,4 м, что составит 1/85 главного пролета моста.

Балки приняты двутаврового сечения, количество балок — 4. Каждая пара балок опирается через поперечные балки-диафрашы и стойки на одну из арок. Сечение арок принято Н-образное, сварное, постоянное по всей длине арки, с поясами из листов 1100X50 мм, стенкой — 530Х 32 мм. Горизонтальная жесткость пролетного строения обеспечивается связями между арками, горизонтальными связями по нижним поясам продольных балок и железобетонной плитой проезжей части.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: