Инженерные изыскания железных дорог

Инженерные изыскания железных дорог

Он был провозглашен в 1982 г оппонентами нового метода исследований в лице некоторых специалистов-изыскателей и проектировщиков железных и автомобильных дорог, главным образом работников управленческого аппарата. Этому способствовал ряд объективных и субъективных факторов. Объективные факторы связываются с обнаружившимся в 1982 г. несоответствием рекламируемых возможностей космической информации тезису о ее всесильности, а субъективные определяются существовавшей в ту пору зависимостью проектно-изыскательских институтов от затратного характера экономики изысканий, т.е. такого положения, когда изыскатели получали (и продолжают получать) зарплату не за информацию, а за физические объемы выполненных работ.

Поэтому любой призыв к снижению стоимости изысканий рассматривался как посягательство на благополучное финансово-экономическое положение проектно-изыскательской организации. Поэтому любой призыв к снижению стоимости изысканий рассматривался как посягательство на благополучное финансово-экономическое положение проектно-изыскательской организации. При этом следует отметить, что данный субъективный фактор хотя и нанес урон становлению космических методов изысканий, но все же в основе своей имеет глубокий экономический смысл.

Дело в том, что в нашей стране на инженерные изыскания железных дорог долгое время выделялось 2—3% сметной стоимости строительства, в то время как, например, в США 8—9%, а ассигнования на изыскания весьма сложных объектов доходят до 17%.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: