Геометрические и механические характеристики

Геометрические и механические характеристики

Имеют значение и такие факторы, как ширина колеи, попадание в след тягового трактора и др. В настоящее время для болотных машин применяются преимущественно гусеничные базы. Гусеничный ход позволяет достичь довольно низких величин удельного давления в серийно выпускаемых машинах — до 0,12—0,18 кГ/см3. Не представляет конструктивных трудностей и повышение сцепления гусеничных машин с грунтом в результате увеличения ширины траков, применения грунтозацепов и т. д.). Сопротивление перекатыванию гусеницы состоит из 65— 80% сил трения в шарнирах и катках гусеничной цепи и 20— И 35% работы деформации грунта гусеницами. По данным опытов коэффициент сопротивления перекатыванию гусениц на подшипниках скольжения равен 0,09—0,12 и на подшипниках качения — 0,05—0,08. По данным опытов коэффициент сопротивления перекатыванию гусениц на подшипниках скольжения равен 0,09—0,12 и на подшипниках качения — 0,05—0,08. С увеличением удельного давления и ростом осадки коэффициент сопротивления перекатыванию гусеницы возрастает. Для определения коэффициента fF рекомендовано несколько практических способов. Проф Ф. А. Опейко вывел формулу, в которой учитываются геометрические и механические характеристики гусеницы.

Удельное давление гусениц; число пролетов между опорными катками гусеницы по длине контакта с грунтом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: