Береговые устои обычного типа балочных мостов

Береговые устои обычного типа балочных мостов

Нам кажется этот вопрос заслуживает того, чтобы быть пересмотренным и освещенным тем материалом, который может быть получен по наблюдениям над проходом льда под огромным числом русских мостов. Ледорез типа моста Garam может оказаться уместным во многих случаях в русских условиях, и переходить к более тяжелому типу ледореза следует лишь при наличности достаточных оснований, полученных с натуры. Мост через Эмс-Везерский канал имеет устой более экономной формы, которая получена за счет добавления берегового пролета 8м и отделения устоя арки от конструкции, сопрягающей мост с берегом. К тому же типу относятся устои моста Tavanasa.

Опоры свода моста St-Jean-la-Riviere Опоры свода моста St-Jean-la-Riviere сведены к устройству под пятами массивов небольших размеров в зависимости от давления, которое допускает скала. Береговые устои обычного типа балочных мостов. Тот же характер опор имеет Гмюндертобельский виадук.

Быки береговых участков представляют собою сплошные столбы прямоугольного очертания в плане, что, конечно, вполне уместно для быков, находящихся вне водного потока. Речные быки должны быть обязательно закруглены и заострены тем больше, чем быстрее течение и слабее грунт (см. Курс мостов, I ч. ) Устой моста с ездою понизу через p Werra (фиг.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: