Балочные мосты под обыкновенную дорогу

Балочные мосты под обыкновенную дорогу

Продольный уклон мостового полотна придается либо с целью отвода воды, либо для увеличения просвета под мостом для судоходства. Наименьшим уклоном считается 72°/0; достаточным для стока воды считается уклон в 1%; наиболее часто применяются уклоны от 1 до 2% Предельным уклоном для тяжелого движения признается 3%> для легкого 5% Поперечный уклон мостового полотна, придаваемый с целью более быстрого стока воды к бордюру тротуаров, считается достаточным при величине 3 — 4% для шоссейной коры; 1—2% для торцовой мостовой. Тротуарам придается уклон 1—2%. Балочные мосты под обыкновенную дорогу. Составление эскиза.

Общие замечания. По соображениям, изложенным в предыдущем параграфе, проектирующий приходит к заключению о целесообразности применения в данном случае балочной системы; схема моста получена. По соображениям, изложенным в предыдущем параграфе, проектирующий приходит к заключению о целесообразности применения в данном случае балочной системы; схема моста получена.

Дальнейшей стадией работы является выбор системы главных балок и, в зависимости от нее, более точное назначение величины пролетов; затем следует вопрос о числе главных балок, их расположении и приблизительных размерах поперечного сечения. Затем устанавливают приблизительные размеры остальных частей сооружения с выяснением подробностей его конструкции настолько, чтобы осуществимость проекта была достаточно ясна.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: