Асфальтобетонное покрытие на булыжной мостовой

Асфальтобетонное покрытие на булыжной мостовой

Возможность высокой долговечности подтверждается отдельными фактами и в настоящее время. В Москве на ул Воровского (с автобусным движением) асфальтобетонное покрытие на булыжной мостовой, сделанное в 1931 г. , удовлетворительно служило без капитального ремонта и с минимальным текущим ремонтом 26 лет—до 1957 г. Следует отметить, что сразу же после устройства по покрытию была произведена поверхностная обработка толщиной около 1,5 см. Это покрытие могло бы служить и дольше, ио в 1956—1957 гг. по улице произвели два сквозных продольных и много поперечных разрытий в связи с прокладкой и перекладкой подземных сооружений. по улице произвели два сквозных продольных и много поперечных разрытий в связи с прокладкой и перекладкой подземных сооружений.

Для ликвидации лоскутности по окончании просадок на этой улице пришлось положить тонкослойное покрытие. В действительности же, из-за тех или иных отклонений и нарушений, на вновь выстроенных дорогах в ряде случаев имеют место многочисленные деформации и повреждения, значительно, ннегда в несколько раз, сокращаюшие срок службы покрытий н снижающие их эксплуатационные показатели.

Срок службы асфальтобетонных покрытий определяется не только качеством и свойствами выстроенной дорожной одежды, но н качеством эксплуатационного содержания дороги и ее ремонта.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: